Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что Вы узнаете на семинаре: Каким должен быть "идеальный" маркетинг Каким должен быть "идеальный" маркетолог Как создать маркетинговый план Как создать уникальное торговое предложение и что делать, если никакой уникальности нет Почему множество рекламных кампаний неуспешны Как повысить продажи Как сэкономить маркетинговый бюджет без снижения эффективности маркетинга Какие приемы используются в маркетинге и рекламе для воздействия на потребителей Как получить целевой трафик на сайт не платя за это ни копейки. Примеры лучших рекламных кампаний Как использовать в маркетинге законы индивидуальной и групповой психологии Как построить маркетинг, основанный на отношениях с клиентами Как покупатели принимают решения Как вести маркетинг, не имея денег
Программа семинара: